Поддержка

Часто задаваемые вопросы

Здесь собраны наиболее популярные вопросы и ответы к ним. Выберите необходимую услугу и просмотрите перечень вопросов, возможно на Ваш вопрос уже есть ответ. Попробуйте устранить проблему самостоятельно прежде чем звонить в службу технической поддрежки.

Как подключается частный дом?

Устанавливается точка доступа (антенна со встроенным модемом), как правило на крышу дома для обеспечения прямой видимости базовой станции. От точки доступа заводится в дом провод (витая пара)

У меня уже есть wi-fi точка доступа 5 Ггц, могу ли я использовать её?

Нет, мы используем строго определенную модель с определенной конфигурацией.

Как проверяется уровень сигнала?

При подключении мастер должен увидеть одну из базовых станций. В случае прямой видимости сигнал будет достаточный для стабильной работы.

Одним из самых популярных тестов скорости интернета является сервис SpeedTest.

От скорости интернет соединения зависит, сможете ли Вы смотреть видео онлайн, общаться в скайпе по видеоконференции или просто быстро скачивать файлы. Для того чтобы проверить скорость необходимо в любом браузере открыть страничку http://www.speedtest.net Для начала тестирования нажмите «Begintest» или «Начать проверку».

Как работает проверка скорости соединения интернета SpeedTest?

SpeedTest – это графический тест, который измеряет скорость интернета между клиентским компьютером и сервером отдельно взятого региона. Он наиболее правдиво показывает скорость соединения интернет для отдельно выбранных операторов, так как использует сервера с широкими сетевыми каналами и высокой скоростью передачи данных. Другими словами, проверка скорости интернет не будет зависеть от удаленности сервера.

Данный тест скорости интернета определяет скорость отдачи и приема, а также величину задержки пакета. Вы увидите, с какой скоростью Вы можете скачивать файлы, загружать на сервер в интернете и есть ли какие-то помехи на линии между Вашим компьютером и сервером.

Важно! Прежде чем проверить скорость интернета с помощью SpeedTest необходимо закрыть все программы, которые могут передавать или получать данные из интернета – «торенты», Скайп, «Аську», антивирусные программы, обновления и прочее. Это необходимо для точности результата.

ВНИМАНИЕ! Скорость интернета по ряду причин может быть ниже, чем заявлено в тарифном пакете, который можно посмотреть в личном кабинете http://kabinet.freedom1.ru
1. На Вашем компьютере запущены сервисы антивируса или включенfirewall блокирующие передачу пакетов данных;
2. Параметры компьютера слишком низкие или программное обеспечение не позволяют корректно измерить скорость интернета;
3. Сервер или канал связи с ним загружен;
4. На сервер наложены ограничения по скорости;
5. Протокол, который используется для передачи данных;
6. При скачивании, различные сервисы измерения скорости интернета могут отображать скорость в единицах измерения МБайт/сек (MB/s) или КБайт/сек (KB/s). Это значение в 8 раз меньше чем заявленное, так как в Байте – 8 Бит.

Если вы хотите подтвердить результаты тестирования, вы можете воспользоваться скачиванием тестовых файлов. Дожидаться окончательной закачки файла не обязательно. Достаточно посмотреть скорость, определяемую вашим менеджером закачки.

Как узнать, есть ли возможность подключения в моем доме?

Определить возможность подключения может только мастер на месте.

Служба поддержки клиентов работает ежедневно, все возникшие вопросы вы сможете оперативно решить по телефону (3519) 58-08-08. Наши специалисты обеспечат Вам персональный подход в обслуживании.